Тестирование
сайта

Профессиональное тестирование под ключ

Тестирование сайта — заказать тестирование сайта

  • Функциональное тестирование сайта
  • Тестирование производительности
  • Тестирование безопасности сайта
  • Тест юзабилити сайта и удобства
  • Сделаем нагрузочное тестирование
  • Тестирования сайта на уязвимости
  • Получите точную цену — заполните ↓
Лучшая цена! ТЕСТИРОВАНИЕ
ОТ 4999₴
fire 03 Профессионально!

 Вид тестирования
Цена
Функциональное тестирование сайта
от 20000 грн.
Юзабилити тестирование сайта
от 10000 грн.
Тестирование производительности сайта
от 10000 грн.
Тестирование интерфейса пользователя от 5000 грн.
Тестирование безопасности сайта от 50000 грн.

Заполните форму  — получите точную цену:

4000 максимум символов
Если у Вас есть техническое задание — прикрепите (форматы: docx, odt, txt, pdf, zip, doc, rtf):
Добавить файл(ы)

Портфолио по разработке сайтов:

 

Примеры протестированных сайтов:

Отправить заявку

Рассчитать стоимость тестирования сайта

Оставьте заявку наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.

 

 

 

 

 

 

 

Тестирование сайта — юзабилити, функциональное, техническое, безопасности, нагрузочное

Space-site готов рассказать, как проводить от 20000 грн.. Мы расскажем об основных методах и последовательно пройдем пункты чек-листа тестирования веб-ресурса. Если все сделать правильно, то удастся получить реальную картину готовности сайта к запуску.

Зачем это нужно, правила и особенности

Тестирование сайта – это финальный этап при разработке любого сайта. Оно важно, ведь имеет значение для создания качественного программного обеспечения. Только после тестирования, заказчик получает полностью готовый к работе ресурс. В нем не будет ошибок, сложностей с читабельностью. Также сайт станет удобным, надежным и будет легко восприниматься.

Существует ряд правил для тестирования, которые покажут пользователю логичность сайта, простоту, легкость и доступность поданной на нем информации.

Время, необходимое на проверку, зависит от сложности ресурса. Чем он сложнее, тем больше времени. Есть такие специфические проекты, для которых 50% бюджета и времени при разработке уходит именно на тестирование.

Чтобы провести тестирование правильно, необходимо разработать методологию, по которой и будут осуществляться все необходимые шаги. Собственно, тестирование можно проводить разными способами, главное не забыть о процессе и стратегии. Это влияет на последовательность действий.

Что ж, теперь стоит рассмотреть основные этапы тестирования, которые потребуется пройти. Это:

  • Тестирование документации.
  • Функциональное тестирование сайта.
  • Проверка юзабилити.
  • Тестирование интерфейса пользователя.
  • Тестирование совместимости или конфигурационное.
  • Тестирование производительности.
  • Тестирование безопасности.
  • Тестирование, связанное с изменениями.
  • Тестирование мобильной версии ресурса.
  • Бета-тестирование.

Каждый из этих шагов далее рассмотрим подробно.

Тестирование документации

Это своего рода подготовительный этап, в процессе реализации которого нужно проанализировать документацию. Тестер изучает полученные документы – в процессе происходит анализ функциональности ресурса, подготовка плана последующих действий. На этом шаге, происходит оценка основных артефактов, связанных с процессом:

  • Требования.
  • План тестирования.
  • Тест кейсы.
  • Матрица соответствия.

Функциональное тестирование

Главная его задача – проверка того, работает ли каждая функция ресурса так как того требует специфика сайта. То есть, тестирование функциональности отвечает на вопрос «Что делает система?». На этом этапе стоит прибегнуть к созданию чек-листа для проверки функциональности.

Тестирование ссылок

Необходимо проверить:

  • Исходящие ссылки.
  • Корректность внутренних ссылок.
  • Отсутствие ссылок, ведущих к одной странице.
  • Ссылки, используемые для отправки электронной почты администраторам сайта.
  • Наличие страниц, на которые ведет ссылка.
  • Отсутствие неработающих ссылок.

Тестирование формы для всех страниц

Если используются формы, помогающие вести интерактивное общение с клиентами. Тут важны следующие детали:

  • Действительность входных данных.
  • Допустимые значения в полях для данных.
  • Недопустимые значения для поля данных.
  • Какие параметры форм, для которых возможно удаление или другая подобная модификация.

Тестирование cookies

Сookies – это небольшие файлы, хранящиеся на ПК пользователя после посещения вашего веб-ресурса. Тут нужно обратить внимание на:

  • Проверить сайт с включенным и отключенным cookies.
  • Убедиться, что такие файлы шифруются перед тем как попадут на ПК пользователя.
  • Проверить аспекты безопасности при удалении cookies.
  • Для cookies, имеющих продолжительность действия: проверка активности за отведенный период времени.

HTML/CSS валидация

Тут следует уделить внимание:

  • Синтаксическим ошибкам HTML.
  • Проконтролировать доступность ресурса для поисковых ботов.
  • Убедится, что страница имеет точную карту сайта в формате HTML и XML.

Тестирование функциональности удобно проводить с помощью следующих ресурсов:

  • Selentium, Linux Test Project – тут проводиться ручное тестирование.
  • Browserstack – ручное или автоматизированное.
  • Usernap – ручное.

Юзабилити или удобство использования сайта

Юзабилити тестирование преследует основную задачу – оценить удобство страницы с позиции посетителя ресурса. За счет ряда проверок удается понять, соответствует ли ресурс ожиданиям пользователя, помогает определить проблемные участки.

Навигационное тестирование включает:

  • Проверка всех страниц сайта на понятность и простоту использования.
  • Контроль работы кнопок, форм, полей и удобство их для посетителей.
  • Проверка доступа к главному меню. Открывается ли оно со всех страницу сайта.

Список моментов при тестировании контента:

  • Отсутствие ошибок: грамматических и орфографических.
  • Соответствие изображения размерам, отсутствие размытых снимков.
  • Проверка оптимизации цветовой палитры ресурса, размера шрифтов для каждого материала.
  • Понятность, логичность, структурированность контента. Все материалы должны быть логически связаны друг с другом.
  • Все предложенные для посетителей инструкции ясны и содержат правильную и актуальную информацию.

Последний этап – удобство пользования. Чтобы понять насколько сайт юзабельный необходимо найти ответы на следующие вопросы:

  1. Удобный ли и понятный сайт?
  2. Комфортна ли для посетителя навигация?
  3. Какое впечатление производит на пользователя?
  4. Есть ли ненужные, неуместные вещи?

Для тестирования юзабилити стоит использовать User Zoom, Reflector, Loop.

Тестирование интерфейса пользователя или UI

Данный тест помогает проверить, соответствует ли графический пользовательский интерфейс вашего сайта спецификациям. Важные детали чек-листа:

  • Отвечает ли он стандартам для графических интерфейсов.
  • Следует провести оценки составляющих дизайна: макет, шрифты и их размер, цвет, ярлыки, титры, кнопки, списки, значки, текстовые поля, форматирование текста, ссылки.
  • Поверка разных разрешений экрана.
  • Проверка локализованности версий. Тут стоит провести тест точности перевода, проверить длину имен элементов интерфейса.
  • Проконтролировать работы графического интерфейса пользователя на целевых устройствах – смартфонах и планшетах.

Тут пригодятся следующие инструменты – FitNess, iMacros, Jubula, LoadUI.

Конфигурационное тестирование или проверка совместимости

Этот тест необходим для контроля правильности работы сайта при разных программных, аппаратных конфигурациях, таких как:

  • Конфигурация ОС.
  • Конфигурация базы данных.
  • Конфигурация браузера.

Тут применимы:

  • Кроссплатформенное тестирование сайта. Оно поможет дать оценку работы ресурса на разных операционных системах. Причем касается как деск-топных, так и мобильных версий.
  • Кроссбраузерное тестирование поможет дать оценку правильности работы ресурса для разных конфигураций браузеров.
  • Тестирование баз данных. Осуществляется с целью обеспечения правильной работы сайта при разных конфигурациях баз данных.

В плане тестирования стоит упомянуть еще и совместимость опция печати. Для этого параметра имеет значение:

  • Контроль правильности печати шрифтов, выравнивания страниц, графических элементов.
  • Проверьте, чтобы все страницы ресурса соответствовали размеру бумаги, который определен в опциях печати.

Для контроля всех указанных моментов можно использовать: BrowserStack, CrossBrowzerTesting by Smart Bear, Litmus, Browsera,Ghostlab.

Тестирование производительности

Оно предназначено для определения оперативности работы системы, а также ее стабильности при определенной нагрузке. Сайт должен выдерживать большие нагрузки и то сможет ли он это сделать необходимо определить именно во время теста. Методика включает такие шаги:

  • Тестирование поведения ресурса на уровне и выше ожидаемой рабочей нагрузки. Это так называемое стресс-тестирование.
  • Нагрузочный тест. Проверка функционирования при увеличенной рабочей нагрузке.
  • Тестирование стабильности – поможет узнать способность работать на протяжении чуть больше, чем приемлемого периода.
  • Объемный тест. Поможет проверить производительность сайта при увеличении объема баз данных.
  • Тестирование параллелизма. Помогает понять, как себя поведет сайт если одновременно будет логинизироваться много посетителей.
  • Тест выносливости – определит поведение сайта при непрерывной дополнительной нагрузке.
  • Последний важный момент – тест скорости загрузки страницы.

Для всего этого можно использовать – Apache JMeter, HP LoadRunner, WebLOAD, Gatling.

Тестирование безопасности

Этот тест необходим, чтобы проверить систему защитных данных и поддержку функционала. Для этого есть 2 метода. Первый – имитация атаки вредоносного источника. Это поможет оценить уровень безопасности сайта или провести тест проникновения.

Тест уязвимости – второй вариант. Он позволяет оценить полный объем вовлеченных рисков.

Полезные проверки для теста безопасности:

  • Обеспечение невозможности несанкционированного доступа к страницам под защитой.
  • Автоматическая остановка проверки сеансов при длительном отсутствии действий пользователя.
  • Тестирование функции безопасности SSL.
  • Регистрация всех попыток взлома, сообщений об ошибках. Все это должно сохраняться в отдельном файле для последующего анализа админом.
  • Проверка работы каптчи с использованием автоматических скриптов.
  • Проверить, не загружаются ли файлы с ограниченным доступом без соответствующего разрешения.
  • Проверить, нет ли возможности входа в систему при неправильном пароле и логине пользователя.

Удобные инструменты для проведения теста этих параметров – Retina CS, Community, Veracode, SQL Map.

Тестирование, связанное с изменениями

Тут преследуется 2 цели:

  1. Провести повторное или подтверждающее тестирование. Задача их, убедиться, что найденные баги успешно исправлены. То есть, если сказать просто – необходимо запустить все кейсы, в которых были найдены проблемы и на этот раз процессы должны быть выполнены без проблем.
  2. Регрессионное тестирование. Оно поможет убедиться в возникновении новых багов после внесенных изменений. Так проверке тест-кейсов с ранее обнаруженными багами будут включены кейсы, которые проверяют все функции ресурса.

Полезные помощники: Selenium, TestComplete, TestDrive, SoapUI.

Тестирование мобильной версии сайта

Как уже понятно, некоторые из предложенных тестов, затрагивали мобильную версию ресурса. Но на сегодня количество пользователей, которые смотрят сайты именно с мобильных устройство возрастает очень стремительно. Именно поэтому важна адаптивность версии вашего сайта для таких устройств и пользователей.

Чек-лист:

  • Проверьте совместимость со смартфонами, планшетами.
  • Протестируйте, удобна ли и проста навигация.
  • Оптимизируйте время загрузки страницы.
  • Проверьте, имеют ли все кнопки размер такой, чтобы их было удобно нажимать посетителям с любым размером пальца.
  • Проведите оптимизацию размеров всех изображений.
  • Тут не нужно использовать всплывающие окна и Flash.
  • Необходимо использовать маркеры и короткие предложения.
  • Проверьте, доступен ли набор контактного номера телефона одним кликом.
  • Убедитесь, что сайт может получать доступ к вашему местоположению через GPS.

В помощь следующие инструменты – BrowserStack, Windows Phone Emulator, Google Page Speed Online.

Бета-тестирование

Это заключительный этап тестирования. За специалистов этот шаг проходят конечные пользователи, которые не являются сотрудниками компании. Бета-тестирование – это попадание в руки реальных пользователей. На этом этапе удается обнаружить все недостатки с их точки зрения.

 

 

Стоимость тестирования сайта — Цена 2019

Цена тестирования сайта Цена
Нагрузочное тестирование от 5000 грн
Тестирование юзабилити от 3000 грн
Тестирование производительности от 4000 грн
5 1 1 1 1 1
Рейтинг 5.00 (1 Голос)

Получите полное предложение: стоимость, сроки и договор

Доверь сайт специалистам дела

Получите сайт готовый к SEO продвижению в поисковой системе Google или Яндекс.

Смотрите портфолио наших работ за последний год

Среди наших заказчиков

Создание веб дизайна сайтов
создание сайта и адаптация сайтов
создание сайтов под google
создание сайта для рекламы
создание сайтов с текстами
создание сайтов
создание сайтов под google
создание сайтов
создание сайтов с текстами
создание одностраничных сайтов
создание сайта с раскруткой
создание сайта с раскруткой
Приходите в гости:

Приходите в гости:

Киев, ул. Руденко, 6а

Пишите:

Пишите:

info@space-site.com.ua

Время работы:

Время работы:

пн. - пт. 09:00 - 18:00

Создание Сайтов Киев Студия Номер — ❶ Сайты Любой Сложности!