Разработка дизайна корпоративного сайта

Что такое разработка дизайна корпоративного сайта

Дизайн корпоративного сайта — это разработка внешнего вида сайта компании в формате подходящим для его дальнейшей верстки (PSD, Figma и другие), создание его структуры (иерархия страниц), навигации и логики для выполнения целей поставленных перед сайтом.

  • Современный дизайн бизнес-сайта
  • Макет соответствует Вашему ТЗ
  • Можете заказать весь цикл разработки
  • Делаем прототип для демонстрации
  • Дополнительно брендбук компании
  • Решаем все задачи в срок
  • Получите точную цену — заполните ↓
Лучшая цена! ДИЗАЙН КОРПОРАТИВНЫЙ
ОТ 850$
Уникальный дизайн сайта!

 Цена за дизайн850$ 1300$ 1600$ 
 Продающий прототип  
 Уникальный дизайн  
 Вид дизайна магазина ПК ПК + Моб ПК+Моб+Планшет
 Прорисовка анимаций  
 Подбор картинок  
 Разработка логотипа  
 Разработка брендбука +550$

Заполните форму  — получите бесплатную консультацию:

4000 максимум символов
Если у Вас есть техническое задание — прикрепите (форматы: docx, odt, txt, pdf, zip, doc, rtf):
Добавить файл(ы)

С 2013 помогаем развивать онлайн бизнес: нас рекомендуют друзьям!

Стоимость дизайна корпоративного сайта – цена 2024

Цена дизайна корпоративного сайта Цена 1 стр.
ПК $ 850
ПК + мобильные $ 1300
ПК + мобильные + планшеты $ 1600

Примеры возможных дизайна корпоративных сайтов:

Разработка дизайна корпоративного сайта

Дизайн корпоративного сайта — это разработка внешнего вида сайта, который бы сумел решать проблемы клиентов и сотрудников компании.

Современный корпоративный сайт — это не просто «лицо» компании в сети, а мощный инструмент для коммерческих и некоммерческих организаций, который помогает их развитию и росту в онлайн пространстве. Осталось только разобраться, что же такое этот корпоративный сайт и как его создать.

Что такое дизайн корпоративного сайта

Дизайн корпоративного сайта — это презентация компании в интернете. И чем качественней она будет, тем лучше для вашей же компании. Основная задача такого ресурса, привлечь не только клиентов, но и партнеров. Как вариант, укрепить уже налаженные партнерские связи.  С его помощью также удастся раскрыть преимущества компании, подробно описать специфику деятельности, услуг, товаров.

Цель же его создания, зависит от желаний и потребностей компании. Это может касаться в том числе захвата новой ниши, выхода на международный рынок.

Еще одна ценность и отличие корпоративного сайта от любого другого – это возможность выполнения им важных функций. Среди них:

  • Поддержка круглосуточной связи с партнерами, клиентами.
  • Файлохранилище.
  • Инструмент для ведения рабочего процесса с сотрудниками.
  • Внутреннее общение сотрудников.
  • Реклама и продажа услуг или товаров компании. Это одна из очень эффективных рекламных площадок.

Основные задачи дизайна корпоративного сайта

В общем задачи, возлагаемые на корпоративный сайт, зависят от целей компании, но есть основные, которые востребованы практически всегда.

Создание или улучшение имиджа компании

На имидж компании в этом случае будут работать элементы дизайна, информация о самой фирме. При этом подобный инструмент будет неожиданно мощным и поможет не только укрепить позиции на рынке, но и повысить лояльность клиентов.

Именно через корпоративный инфопортал удастся продвигать и популяризировать фирменный стиль, повышать узнаваемость бренда. То есть вся работа на нем — это формирование правильного восприятия целевой аудиторией и партнерами исходя из желаний руководства.

Расширение баз: клиентской и партнерской

Этому способствует размещение информации о компании, ее работе, разных условиях сотрудничества, они могут быть интересны другим компаниям. Чтобы это сработало, нужно размещать раздел с контактами, предусмотреть возможность обратной связи с консультантом, чат работающий в онлайн режиме.

Любой из указанных элементов, а чем больше их, тем эффективней, помогает привлекать новую целевую аудиторию, партнеров. Он же работает над укреплением уже существующих связей.

Подача ЦА полной информации о компании

Специфика корпоративного сайта в том, что информация, подаваемая на нем, не имеет никаких ограниченной по объему. Особенно это касается информационного контента.

Тут очень важно рассказать о следующих вещах:

  • Компании.
  • Специфике деятельности.
  • Ответить на вопросы, касающиеся компании.
  • Подать всю информацию, которая бы исключила необходимость связываться с представителем компании. Такой подход многие посетители сайта оценят. Плюс, так удастся сократить нагрузку на сотрудников.

Собственно, разделы могут быть предложены в любом количестве. Опять же, основная цель, которая тут преследуется – подача максимально возможного объема информации о компании.

Возможные разделы:

  • История, достижения, результаты работы.
  • Данные о руководстве.
  • Перечень и описание товаров, услуг, которые реализовывает фирма.
  • Информация для партнеров, которая может им понадобиться для принятия решения о сотрудничестве.
  • Блог.

Все, что может быть интересно целевой аудитории, будь то клиенты или партнеры.

Возможность продажи товаров, услуг

Логично, что на корпоративном сайте будет возможность приобретения товара. Правда перегружать именно продающей информацией не стоит. Уместным окажется размещение информации об актуальных акциях, спецпредложениях. Такая реклама окажется дешевле, чем если размещать ее в других местах.

Помимо этого, корпоративный сайт может включать опциональные возможности для прямых продаж. Это будет приносить прибыль компании.

Привлечение сотрудников

Правильно созданный сайт компании, поможет сэкономить на услугах рекрутинговых агентств, не придется подавать объявления в газеты. На портале можно создать отдельный раздел, касающийся трудоустройства.  

Обязательно подать информацию:

  • Требования к кандидату.
  • Выгода при трудоустройстве.
  • Возможности карьерного роста.

Это существенно упростит задачу поиска новых сотрудников.

Виды корпоративных сайтов

Классификация происходит исходя из задач и целей, преследуемых компанией.

Сайт-визитка

Корпоративный сайт-визитка это лучшее решение для молодых компаний, но таких которые уже знают свою целевую аудиторию. Такая страничка станет для них стартапом. Ресурс этого вида не объемный и включает всего несколько разделов, может быть даже лендингом. В нем есть:

  • Краткая информация о компании.
  • Контакты.
  • Форма обратной связи.
  • Кратко о товарах и слугах.
  • Предложено возможность скачать прайс.

Удобство его в том, что развитие и увеличение его возможно постепенно, по мере роста компании. В него можно внедрять новые разделы, функции, категории, инструментарий. Это будет приятно видеть клиентам, которые ранее посещали ресурс – они увидят, что компания не стоит на месте, а развивается и улучшается. Это укрепляет доверие.

Сайт-каталог

Это существенно более объемный сайт, который выполняет несколько ключевых задач:

  • Представляет компанию в онлайн-пространстве.
  • Продает товар.
  • Генерирует с посетителя потенциального клиента.

Обязательный элемент на корпоративном сайте-каталоге это объемная и максимально подробная информация о товаре, услугах. Необходимо предусмотреть возможность связи с менеджером.

Удобны сайты такого вида для компаний, которые не могут выставить постоянную цену. К примеру, занимаются поставками товара, который оплачивает в валюте. А курс, как известно, постоянно плавает. Также такой сайт будет актуален для компаний, продающих товары или предоставляющих услуги на специальных условиях, продающих эксклюзивную продукцию под заказ по запросам клиентов.

Инфопортал

Уже по названию понятно, что этот ресурс призван предоставлять максимум информации. Тут не стоит задача продавать, но он может обучать, предоставлять полезную информацию. Цель – формирование групп по интересам, объединение их на основе одной тематики. Тут предложены разные тренинги, уроки, статьи, даже может быть полностью новостной сайт.

Что интересно, даже в таких сайтах, компании удается применить маркетинговую составляющую. Так, при размещении уроков, можно предложить приобрести полный курс.

Важные моменты при создании сайта компании

Качество и дизайн корпоративного сайта, очень важны и это не нужно недооценивать. На кону имидж компании, и тут шутки в сторону. То есть, разработка сайта должна вестись с использованием современных трендов, учетом потребностей посетителей разных категорий. Только в этом случае портал сможет преподнести компанию так, как это ей выгодно, дать удобство клиентам. Критериев много, но стоит рассмотреть основные.

Структура

Первое, что необходимо сделать при разработке корпоративного сайта – это проанализировать его структуру. Тут очень важна логика построения переходов. Только в этом случае, каждый посетитель будет понимать, как ему найти интересующую информацию в предложенных разделах. От качества структуры зависит успешность сайта в целом.

Непродуманность, нелогичность, ошибки – все это оттолкнет посетителей и второй раз они не придут. Правильная структура также влияет на индексации поисковыми алгоритмами, а это плюс для раскрутки.

Оформление

Корпоративный сайт должен быть стильным, запоминающимся и соответствовать деятельности компании. Тут дизайн играет едва ли не самую важную роль. Он способен привлечь и заставить остаться, или оттолкнуть и сформировать неправильное впечатление.

Правильным является оформление в фирменном стиле компании. Но если его нет, то оформление должно базироваться на современных трендах, подчеркивать достоинства компании, вызывать правильные ассоциации у целевой аудитории.

Важно все – цвета, их сочетание, размещение отдельных элементов.

Функционал

Мы уже упоминали, что правильно подобранный функционал способен решать много разновекторных задач. А то, какие же задачи он будет способен выполнять, необходимо продумать с самого начала. В таком случае удастся достигнуть максимального удобства для персонала, клиентов, партнеров.

Современный корпоративный сайт может:

  • Выступать помощником в хранении файлов, их обмене.
  • Упростит ведение и документо-, товарооборот.
  • В контроле поставок.
  • В расходе продукции.
  • Личном взаимодействии с клиентом, партнером и т.д.

Уже исходя из специальных задач, которые есть желание реализовать, стоит внедрять те или иные функции.

Массив информации

Мы уже касались вопроса объема информации на сайте, но хочется еще раз напомнить, что тут практически нет ограничений. Это тот ресурс, который может и должен содержать максимум возможной информации. То есть ее должно быть столько, чтобы посетитель мог найти ответы на все интересующие его вопросы без привлечения менеджеров и заполнения форм обратной связи.

Адаптивность

Адаптивная верстка не менее важна, чем разработка правильной структуры сайта. Часто разработчики, не имеющие много опыта, забывают, что сайт просматривают не только с ПК, но и со смартфонов, планшетов. Если адаптивности нет, то это существенный удар по имиджу и это в большинстве случаев приводит к потере части клиентов.

Скорость загрузки

Оптимизация в этом случае – превыше всего. Корпоративный сайт должен загружаться мгновенно, а не заставлять клиента ждать. Для достижения быстрой загрузки, придется поработать над техническими параметрами, оптимизировать все элементы, которые могут повлиять на скорость загрузки.

Это касается даже сайтов-каталогов с большим количеством изображений. Можно например, применить технику догрузки, когда сайт загружает только те изображения, которые видны на одном экране. Есть много других опций и инструментов влияния на скорость загрузки. Их следует применять по максимуму.

Надежный хостинг

То, выдерживает ли сайт критические нагрузки, говорит о многом. Появление ошибки, которая не дает войти на сайт из-за перегрузки хостинга, повлияет на желание прийти еще раз. В большинстве случаев посетители от этого отказываются. Чтобы исключить подобные технические неприятности, лучше использовать надежный хостинг.

Мультиязычность на корпоративном сайте

Возможность смены языка для ознакомления с сайтом должна быть предусмотрена в тех случаях, если реклама планируется в стране, где для общения используется несколько языков. И обязательно, если планируется выход на международный уровень. Это только добавит удобства для посетителей ресурса, ведь он сможет читать на том языке, который удобен ему.

Если возможности зарегистрировать подобный сайт нет, то стоит создать его на нескольких доменах.

А нужен ли вообще дизайн для корпоративного сайта

Самостоятельно сделать или заказать корпоративный сайт можно без особых проблем.  Но для начала стоит понять, нужен ли он вообще и готова ли ваша компания к этому. Корпоративный сайт – это не тот вариант, когда сделали и забыли.  И вот почему:

  • Услуги по созданию такого ресурса достаточно дорогие, и об этом не нужно забывать.
  • Сайт постоянно нуждается в обновлении, поддержке, доработке в случае форс-мажоров.

Только после того как взвесите все за и против и поймете, что способны стать владельцем такого ресурса, если он будет соответствовать техническим и пользовательским требованиям, только тогда он себя окупит и сможет решить поставленные задачи.