Наполнение сайта контентом

Ссылка на релевантное фотоСсылка на релевантное фото

  • Написание уникальных текстов
  • Подбор и обработка изображений
  • Наполнение магазина товарами
  • Размещение любого контента
  • Качество гарантируем
  • Решаем все задачи в срок
  • Получите точную цену — заполните ↓
Лучшая цена! НАПОЛНЕНИЕ САЙТА
ОТ 4$
Все виды контента!

 Цена за наполнениеот 4$от 5$от 6$
 Создание страницы с текстом  
 Вставка изображения  
 Вставка таблицы
 Страница сайта с текстом и изображением  
Страница сайта с текстом и таблицей  
Текст, изображение, таблица  

Заполните форму  — получите бесплатную консультацию:

4000 максимум символов
Если у Вас есть техническое задание — прикрепите (форматы: docx, odt, txt, pdf, zip, doc, rtf):
Добавить файл(ы)

С 2013 помогаем развивать онлайн бизнес: нас рекомендуют друзьям!

Наполнение сайта контентом

Наполнение сайта– это услуга наполнения ресурса релевантным материалом, который будет привлекать клиентов (статей, описаний, картинок, видеороликов и других материалов), которые позволяют ответить на вопросы, что волнуют посетителей.

Наполнение сайт контентом – это завершающий этап работы над ним. Существует заблуждение, что тексты и другой материал никому не нужен, но это не так, ведь его читать будет заинтересованный пользователь и для него он должен быть интересным. Также текстами «интересуются» поисковые боты, которые приводят тех самых заинтересованных пользователей на ваш ресурс. Тут важно правильно описать продукт и в самом тексте использовать запросы, по которым товар/услугу ищут.

Что такое контент, и каким он должен быть

Каждый день в сети появляется много новых ресурсов, которые распространяют познавательную, рекламную, коммерческую, новостную информацию. Именно с помощью нее, интернет-магазины могут найти свою целевую аудиторию, расширить клиентскую базу или дать анонс определенной акции.

То есть контент – это возможность развития бизнеса, за счет привлечения потребителей к вашему ресурсу. Важна полезность его, ведь это станет мощным рычагом влияния на целевую аудиторию.

Причем сама информация может быть не только текстовой, но и предложенной в другом виде – графическая, видео, аудио материалы. Все варианты – это действенные инструменты оптимизации. Если контент уникальный и интересный пользователю, то и поисковые боты сайт воспринимают лучше. Ранжирование его в поисковиках выше, а значит больше шансов, что его увидят потенциальные клиенты.

Интересный контент – один из важнейших критериев. Если информация привлекает посетителей, то они стремятся рассказать о сайте своим друзьям, то есть они с большой вероятностью посетят ресурс. Плюс, в зависимости от материала может отличаться поведение посетителя на сайте. Все это влияет на ранжирование, ведь при определении веб-сайтов, которые показаны в топе, изучаются поведенческие характеристики. То есть все это помогает боту понять, насколько популярен и востребован ресурс.

Тут имеет значение, сколько времени посетитель провел на сайте, что смотрел или слушал. Важно при этом:

  • Что смотрят.
  • Насколько активно «гуляют» по страницам и как глубоко изучают сайт.
  • Переходят ли по ссылкам.
  • Совершают ли покупки.
  • Есть ли рекомендации друзьям через соцсети.

За счет всего этого растет рейтинг популярности, как результат удается привлекать еще больше посетителей.

Тип контента

Мы уже определили, что он должен быть разнообразным, потому что сайт посещают разные люди и для каждого нужно предложить интересный материал. Поэтому всего один вид контента – ограничивает целевую аудиторию.

Так на сайте интернет-магазина стоит не только предложить качественные фото товара, но и его описание. Причем такие, которые буквально «заставят» его купить. Дополнить описания стоит видеоматериалами. К примеру, презентациями, тематическими новостями. Даже можно предложить историю брендов, рассмотреть модные тренды в том или ином направлении. Конечно, весь контент должен касаться основной темы сайта.

Видео, фото и текст дают особое значение и значимость ресурсу. Условно весь контент, который попадает на страницы ресурса, можно разделить на 2 группы – текстовый и медиа. У каждого из них свои задачи, а сочетание всех видов дает общий положительный результат.

Самым популярным вариантом контента все же остается текстовый. Но значимость медиа никак не меньше, хотя объемы его не столь велики.

Тексты

К этой группе можно отнести:

  • Статьи.
  • Анонсы.
  • Новости.
  • Описания.

Все это привлекает посетителя к конкретному товару, услуге. Текстовое наполнение нужно регулярно обновлять. Только в этом случае, удастся сформировать стойкий интерес и получить постоянных пользователей. За счет этого удастся расширять базу зарегистрированных посетителей.

Видео

В эту группу относим:

  • Короткие клипы.
  • Презентации.
  • Обучающие ролики.
  • Видеоуроки.
  • Виртуальные туры.
  • Мастер-классы.

Идеально – это собственный материал, хотя можно заимствовать из открытых источников в интернете. Плюс к этому, удастся привлекать пользователей для записи коротких роликов, конечно для этого им нужно дать мотивацию. К примеру, скидку. За счет этого, удастся наполнить ресурс уникальными видео, а значит существенно повысить конверсию.

Изображения

Это все графические картинки, которые способны улучшить и/или упростить восприятие. К таком относим:

  • Иллюстрации.
  • Фото.
  • Графики.
  • Таблицы.
  • Анимация.

Наполненность такой информацией, срабатывает на подсознательном уровне. Стоит только вспомнить, что каждый из нас в детстве искал в книгах? Конечно, это яркие картинки. Во взрослой жизни этот эффект успешно используется на сайтах, ведь чаще всего именно привлекательная картинка подталкивает пользователя прочитать статью. Изображение так же важно использовать, как и тексты.

Аудио

Этот вариант подачи информации можно встретить на сайтах редко. Если он есть, то на странице размещают в виде музыки, обучающих вебинаров, лекций или интервью. Очень желательно, чтобы такие аудиозаписи были уникальными. Подобный инструмент использовать можно, он также добавит аудитории и повысит посещаемость.

Где брать контент?

Понятно, что своими силами создать контент в необходимом объеме и высокого качества проблематично. Для наполнения, можно прибегнуть к услугам сторонних авторов:

  • Фрилансеры. Это авторы, которые работают над созданием контента согласно ТЗ. Услуги их достаточно доступные, но результат не всегда радует. Хотя можно обратиться к мастерам своего дела, правда их тексты достаточно дорогие.
  • Покупка готовых статей. Можно обратиться к специализированным биржам, где авторы предлагают готовые материалы. Но тут также есть много рисков, ведь полностью текст покупатель перед покупкой не видит. То есть фактически покупает кота в мешке.
  • Скопировать с другого ресурса. Для начала, такие материалы могут быть защищены авторским правом, и просто так их скопировать и использовать нельзя. Второй момент – это не понравится поисковым системам.

Выбирая где брать контент, важно помнить, что он должен быть:

  • Уникальным.
  • Оптимизированным под поисковые запросы.
  • Интересным.
  • Содержательным.
  • Легко читаться.

Мы готовы предложить вам именно такой контент с размещением на вашем ресурсе в минимальные сроки.

Стоимость и сроки

Стоимость наполнения сайта – цена 2024

Цена наполнения сайта Цена 1 стр.
Страница с текстом $ 4
Страница с текстом + изображение $ 5
Текст + изображение + таблица $ 6

Конечно каждого, кто планирует наполнять сайт, интересует стоимость этого мероприятия. На общую стоимость повлияет:

  • Объем работ. Понятно, что чем больше нужно материала, тем и времени на его создания потребуется больше, а значит и цена выше.
  • Срок реализации. На этот фактор влияет предыдущий. Естественно, что качественный материал получить в большом объеме за пару дней не выйдет. Так лендинг или сайт визитку, заполнить можно за 2-3 дня, ресур-каталог за 5-20 дней в зависимости от объема.
  • Вид контента. Просто текст самый дешевый. Если нужно дополнить его изображениям, видео – то это уже дороже и дольше.

В любом случае, соотношение цена-качество в Space-site оптимальное. Если вам нужно узнать примерную стоимость заполнения контентом и сроки реализации, то предлагаем заполнить бриф и отправить нам для оценки.