Разработка инфографики
Ссылка на релевантное фото |
Что такое разработка инфографики
Создание инфографики – это услуга по предоставлению пользователям информации в простом для восприятия виде. Для инфографики используются графические элементы – диаграммы, образы, графики. Простыми словами – это подача сложного просто. Причем в таком виде можно предоставить что угодно – от технических данных до медицинских. Предельно понятные карты, блок-схемы, диаграммы.
- Современный дизайн инфографики
- Внедрение инфографики на сайт
- Можете заказать весь цикл разработки
- Делаем прототип для демонстрации
- Дополнительно брендбук компании
- Решаем все задачи в срок
- Получите точную цену — заполните ↓
ОТ 80$
Виды инфографики | Цена за дизайн |
---|---|
Mind map | от 200$ |
Дерево решений | от 290$ |
Инструкция | от 200$ |
Схема | от 200$ |
Информационные карточки | от 80$ |
Заполните форму — получите бесплатную консультацию:
С 2013 помогаем развивать онлайн бизнес: нас рекомендуют друзьям!
Сколько стоит создание инфографики
Стоимость дизайна инфографики – цена 2024
Цена дизайна инфографики | Цена |
Информационные карточки | от 80$ |
Схема | от 200$ |
Дерево решений | от 290$ |
На цену такой услуги влияет много факторов и в первую очередь тип инфографики – динамическая или статическая. А уже бюджет создания динамической зависит от продолжительности ролика.
Также есть и другие факторы ценообразования:
- Срочность выполнения. Для создания действительно интересной и качественной инфографики нужно время для проработки данных, поисков интересных вариантов представления ее. То есть, при срочном заказе приходится привлекать больше специалистов.
- Сложность самого проекта, тема.
- Количество кадров.
- Наличие и количество интерактивных элементов.
- Квалификация команды, которая будет над ней работать. У нас только опытные специалисты, которые уже создали много подобных продуктов и они эффективно работают на наших клиентов.
Оставляйте заявку на расчет стоимости инфографики для вашей компании. Желательно предоставить максимум информации, в таком случае расчет будет максимально точным.
Примеры возможных дизайна инфографики:
Что такое создание инфографики
Феномен популярности этого направления визуализации вполне понятен, ведь по статистике человек запоминает 80% того, что увидел на фото или картинке. Если говорить о тексте, то в голове зацепляется не более 20%. Применение этой техник подачи информации в социальных сетях дает в разы больший охват, особенно если при создании используются разные фигуры, образы, детали, цвета.
Есть и другие причины популярности, а именно:
- Эффективное запоминание аудиторией.
- Возможность рассказать просто о сложном.
- Практическая ценность – люди черпают дополнительные данные.
- Создается впечатление авторитетности.
- Инфографику интересно рассматривать.
- Простое распространение в социальных сетях.
Но даже при всем этом важна уместность применения. Чаще всего используют для: презентаций, семинаров, уроков, демонстрации событий в интернет-изданиях, на плакатах/стендах, в бизнес сфере.
Заказать создание инфографики: о сложном просто
В нашей команде работают истинные профессионалы своего дела, поэтому вы гарантировано получаете отменные результаты сотрудничества. В случае с инфографикой это очень важно.
Основные преимущества сотрудничества с нами:
- Мы создаем такой продукт, который доходчиво объясняет «как все устроено». Пользователям легче постигнуть, как и что происходит внутри сложного механизма. Причем мы точно знаем как подать любые данные интересно, нестандартно, креативно.
- Разработанная нашими силами инфографика способна подчеркнуть преимущества конкретного продукта, услуги. Причем в такой ситуации очень уместна параллельная подача и другой полезной для пользователя информации. Мы используем только достоверные источники, что помогает подкрепить положительный имидж компании.
- Умеем рассказать обо всем, в том числе об исторических датах или механизме работы приборов. Качественная иллюстрация – и все предельно понятно для каждого.
- С помощью разработанных нами инфографик удается создать ассоциативную связь образов с брендом. Увидев опять эти образы, человек вспомнит о бренде.
Как происходит процесс создания инфографики в Space Site
Работа над подобным информационным продуктом кропотливая и требует предельного внимания. Мы точно знаем как организовать работу для получения лучшего результат именно для вас.
Этапы создания:
- Выбор темы. Если нет конкретной темы, то подбор ее осуществляется из списка актуальных и востребованных для конкретной целевой аудитории
- Сбор данных. Все зависит от темы, но в любом случае – основная задача разрабатываемого продукта – довести необходимую мысль и полностью ее раскрыть для посетителей сайта.
- Систематизация. Собранный инфопоток нужно «разложить по полкам». При этом будет легче отобрать самое важное и убрать пустое.
- Разработка эскиза. Предварительный набросок дает возможность приблизительно понять, как будет выглядеть инфографика.
- Создание объектов – работа над главными и второстепенными графическими элементами.
- Постановка. Именно на этом этапе продукт приобретает свой финальный вид, определяется дизайн, размещается текст.
Процесс разработки не из легких, поэтому без необходимых навыков и главное опыта, получить хороший результат не получиться. Именно поэтому важно обращаться к специалистам в этой сфере, к Space Site.
Инфографика: заказать создание инфографики
Инфографика – это способ предоставления информации с использованием графических элементов. Это могут быть диаграммы, образы, графики. Если сказать проще, то инфографика – способ визуализации сложной информации. Варианты ее применения обширные: от истории техники до журналистики, медицины. На сегодня под темой инфографики объединены много образцов дизайна. Те же карты, блок-схемы, диаграммы. То есть, как понятно работы в этом стиле появились уже очень давно, уж точно до того как возникло подобное понятие.
Есть всего 2 варианта инфографики – статичная и динамичная. На цену статичной влияет сложность проекта, число кадров или интерактивных элементов. Что касается динамичной, что к ней относятся гиф-изображения, видео и разного рода презентации.
Феномен популярности
Во все времена люди были визуалами, а в начале 21 века эта теория только укрепилась. Вследствие этого, визуализация стала активно применяться в обучении и рекламе. Неудивительно, что сегодня все маркетинговые кампании построены на создании определенного образа через передачу сознанию человека определенных визуальных элементов.
Факт – человек запомнит 80% того, что увидел на картинке или фотографии. Если же он увидит эту информацию в текстовом виде, то запомнит не больше 20%. Как раз поэтому инфографика дает в разы больший охват в соцсетях, в сравнении с текстом. А так как при создании ее используются разные фигуры, образы, детали и цвета, смотрится она красочно и интересно.
Так, следует выделить следующие причины популярности инфографики:
- Отлично запоминается.
- Помогает рассказать просто о сложном.
- Несет практическую ценность.
- Создает впечатление авторитетности.
- Ее интересно рассматривать.
- Ею удастся без проблем поделится в социальных сетях.
Когда она уместна
Хотя инфографика и является отменным инструментом, который хорошо запоминается, стоит рассмотреть уместность ее применения. Основной момент – она удобна, если нужно быстро и просто проиллюстрировать статистическую информацию, исторические события, факты. Все это проще показать, чем рассказать и намного эффективней.
Ее используют:
- В презентациях.
- При проведении семинаров.
- В учебных заведениях.
- Для демонстрации событий в онлайн-изданиях или соцсетях.
- На плакатах, стендах и подобных рекламных материалах.
- В бизнес-сфере.
Задачи, которые решает использование инфографики:
- Она способна показать и объяснить «как это устроено». Пользователи всегда хотят узнать, что внутри сложного механизма, за счет чего он срабатывает. С использованием инфографики удастся интересно для многих показать, что внутри фотоаппарата или из чего состоит гамбургер. Тут имеет значение нестандартный подход, креатив.
- Сравнение. С использованием инфографики, можно показать преимущества собственного продукта, услуги. Это поможет покупателю принять решение о покупке. Тут же можно привести сравнение и другой полезной пользователю информации. Важный момент – применение достоверных источников. Это поможет подкрепить положительный имидж компании.
- Исторические факты и события. Даты значительно проще запомнить, если они проиллюстрированы. С помощью инфографики удается показать развитие истории или своей же компании, даже жизни человека.
- Связь. С использованием этого инструмента удастся сформировать ассоциативную связь образов с брендом. Увидев образы вновь, человек вспомнит о бренде, причем в положительном ключе.
- Процесс или факт. Инфографика способна удовлетворить когнитивные потребности человека и рассказать о новых увлекательных фактах.
Виды инфографики
В ее основе могут использоваться разные форматы и подходы подачи материала. Но все же можно выделить несколько видов. Среди них:
- Mind map ее еще называют диаграммой связей. Она структурирует связь вокруг одного объекта через построение логических цепочек.
- Дерево решений. Это последовательная схема, помогающая найти решение какой-либо проблемы.
- Инструкция. Ее задача помочь пользователю легко понять, как использовать тот или иной инструмент, выполнить некий процесс.
- Схема. Сюда относятся блок-схемы, гистограммы, диаграммы.
- Информационные карточки. Показаны факты, события с иллюстрированными подписями.
Преимущества использования инфографики на сайте
Понятно, что преимуществ много, но конкретней стоит рассмотреть такие:
- Главное преимущество – польза для посетителя сайта. Так, если форма подачи удобная, то с большей вероятностью посетитель придет на такой сайт еще раз, поделится ресурсом с друзьями.
- Присутствие ее помогает получить дополнительный трафик с Гугл изображения и Яндекс.Картинки.
- Часто созданная инфографика используется на форумах, в блогах, на страницах соцсетей. Чтобы это принесло пользу, нужно поставить на инфографике водяную метку или обозначить адрес сайта-источника. В таком случае есть вариант привлечь дополнительную аудиторию.
- Заказав качественную и резонансную инфографику, можно получить пассивную рекламу, которая полезна для раскрутки. Для этого нужно расположить на такие материалы ссылку или логотип компании.
- В предложенном сегменте относительно немного конкурентов. Как раз поэтому рассматриваемый инструмент, помогает создать отличную площадку для раскрутки товаров и услуг.
От чего зависит успешность инфографики
Мы выделяем 10 основных условий, которые определяют успешность инфографики, среди них:
- Плавный дизайн.
- Цифры, говорящие сами за себя.
- Эмоциональные цвета.
- Качественные диаграммы.
- Возможность выбора масштаба.
- Наличие истории.
- Интересные факты.
- Иллюстрации.
- Упрощение.
- Линия времени.
Основные моменты при создании инфографики
Первое, что хочется сказать – ее создание лучше доверить профессионалам. Они знают и умеют подобрать качественный контент, воплотить его в подходящую форму. У нас вы можете купить инфографику по приятной цене.
Создание любой инфографики – это всегда потраченное время на поиски материалов, его форматирование. Именно поэтому ее нужно защищать от присваивания. Для этого используются водяные знаки, название компании-разработчика. Также стоит помнить, что использование чужого контента в собственной инфографике способно вызвать претензии правообладателя материалов.
И последний момент – инфографика – это визуализация идеи, в ней текстовая часть должна быть сведена к минимуму. При публикации, к ней нужно сделать альт, тайтл и обязательно подписать. За счет этого, поисковые алгоритмы смогут идентифицировать ее и предложить в выдаче.
Пошагово разработка инфографики:
- Определение темы.
- Создание смысловой концепции. Тут происходит сбор информации, анализ полученных данных, систематизация их.
- Построение «скелета». Это блоки текста с предполагаемой информацией.
- Разработка графического эскиза.
- Художественное оформление – комбинирование текстовых и визуальных элементов в единое целое.
С инфографикой, созданной нашими специалистами, ваш проект или доклад будет ярче, красочней и станет простым и понятным для слушателей.