Разработка инфографики

Ссылка на релевантное фотоСсылка на релевантное фото

Что такое разработка инфографики

Создание инфографики – это услуга по предоставлению пользователям информации в простом для восприятия виде. Для инфографики используются графические элементы – диаграммы, образы, графики. Простыми словами – это подача сложного просто. Причем в таком виде можно предоставить что угодно – от технических данных до медицинских. Предельно понятные карты, блок-схемы, диаграммы.

  • Современный дизайн инфографики
  • Внедрение инфографики на сайт
  • Можете заказать весь цикл разработки
  • Делаем прототип для демонстрации
  • Дополнительно брендбук компании
  • Решаем все задачи в срок
  • Получите точную цену — заполните ↓
Лучшая цена! ИНФОГРАФИКА
ОТ 80$
Огонь инфографика!

 Виды инфографикиЦена за дизайн
 Mind map   от 200$
 Дерево решений  от 290$
 Инструкция от 200$
 Схема от 200$
 Информационные карточки от 80$

Заполните форму  — получите бесплатную консультацию:

4000 максимум символов
Если у Вас есть техническое задание — прикрепите (форматы: docx, odt, txt, pdf, zip, doc, rtf):
Добавить файл(ы)

С 2013 помогаем развивать онлайн бизнес: нас рекомендуют друзьям!

 

Сколько стоит создание инфографики

Стоимость дизайна инфографики – цена 2024

Цена дизайна инфографики Цена
Информационные карточки от 80$
Схема от 200$
Дерево решений от 290$

На цену такой услуги влияет много факторов и в первую очередь тип инфографики – динамическая или статическая. А уже бюджет создания динамической зависит от продолжительности ролика.

Также есть и другие факторы ценообразования:

  • Срочность выполнения. Для создания действительно интересной и качественной инфографики нужно время для проработки данных, поисков интересных вариантов представления ее. То есть, при срочном заказе приходится привлекать больше специалистов.
  • Сложность самого проекта, тема.
  • Количество кадров.
  • Наличие и количество интерактивных элементов.
  • Квалификация команды, которая будет над ней работать. У нас только опытные специалисты, которые уже создали много подобных продуктов и они эффективно работают на наших клиентов.

Оставляйте заявку на расчет стоимости инфографики для вашей компании. Желательно предоставить максимум информации, в таком случае расчет будет максимально точным.

 

Примеры возможных  дизайна инфографики:

Что такое создание инфографики

Феномен популярности этого направления визуализации вполне понятен, ведь по статистике человек запоминает 80% того, что увидел на фото или картинке. Если говорить о тексте, то в голове зацепляется не более 20%. Применение этой техник подачи информации в социальных сетях дает в разы больший охват, особенно если при создании используются разные фигуры, образы, детали, цвета.

Есть и другие причины популярности, а именно:

  • Эффективное запоминание аудиторией.
  • Возможность рассказать просто о сложном.
  • Практическая ценность – люди черпают дополнительные данные.
  • Создается впечатление авторитетности.
  • Инфографику интересно рассматривать.
  • Простое распространение в социальных сетях.

Но даже при всем этом важна уместность применения. Чаще всего используют для: презентаций, семинаров, уроков, демонстрации событий в интернет-изданиях, на плакатах/стендах, в бизнес сфере.

Заказать создание инфографики: о сложном просто

В нашей команде работают истинные профессионалы своего дела, поэтому вы гарантировано получаете отменные результаты сотрудничества. В случае с инфографикой это очень важно.

Основные преимущества сотрудничества с нами:

  • Мы создаем такой продукт, который доходчиво объясняет «как все устроено». Пользователям легче постигнуть, как и что происходит внутри сложного механизма. Причем мы точно знаем как подать любые данные интересно, нестандартно, креативно.
  • Разработанная нашими силами инфографика способна подчеркнуть преимущества конкретного продукта, услуги. Причем в такой ситуации очень уместна параллельная подача и другой полезной для пользователя информации. Мы используем только достоверные источники, что помогает подкрепить положительный имидж компании.
  • Умеем рассказать обо всем, в том числе об исторических датах или механизме работы приборов. Качественная иллюстрация – и все предельно понятно для каждого.
  • С помощью разработанных нами инфографик удается создать ассоциативную связь образов с брендом. Увидев опять эти образы, человек вспомнит о бренде.

Как происходит процесс создания инфографики в Space Site

Работа над подобным информационным продуктом кропотливая и требует предельного внимания. Мы точно знаем как организовать работу для получения лучшего результат именно для вас.

Этапы создания:

  1. Выбор темы. Если нет конкретной темы, то подбор ее осуществляется из списка актуальных и востребованных для конкретной целевой аудитории
  2. Сбор данных. Все зависит от темы, но в любом случае – основная задача разрабатываемого продукта – довести необходимую мысль и полностью ее раскрыть для посетителей сайта.
  3. Систематизация. Собранный инфопоток нужно «разложить по полкам». При этом будет легче отобрать самое важное и убрать пустое.
  4. Разработка эскиза. Предварительный набросок дает возможность приблизительно понять, как будет выглядеть инфографика.
  5. Создание объектов – работа над главными и второстепенными графическими элементами.
  6. Постановка. Именно на этом этапе продукт приобретает свой финальный вид, определяется дизайн, размещается текст.

Процесс разработки не из легких, поэтому без необходимых навыков и главное опыта, получить хороший результат не получиться. Именно поэтому важно обращаться к специалистам в этой сфере, к Space Site.

Инфографика: заказать создание инфографики

Инфографика – это способ предоставления информации с использованием графических элементов. Это могут быть диаграммы, образы, графики. Если сказать проще, то инфографика – способ визуализации сложной информации. Варианты ее применения обширные: от истории техники до журналистики, медицины. На сегодня под темой инфографики объединены много образцов дизайна. Те же карты, блок-схемы, диаграммы. То есть, как понятно работы в этом стиле появились уже очень давно, уж точно до того как возникло подобное понятие.

Есть всего 2 варианта инфографики – статичная и динамичная. На цену статичной влияет сложность проекта, число кадров или интерактивных элементов. Что касается динамичной, что к ней относятся гиф-изображения, видео и разного рода презентации.

Феномен популярности

Во все времена люди были визуалами, а в начале 21 века эта теория только укрепилась. Вследствие этого, визуализация стала активно применяться в обучении и рекламе. Неудивительно, что сегодня все маркетинговые кампании построены на создании определенного образа через передачу сознанию человека определенных визуальных элементов.

Факт – человек запомнит 80% того, что увидел на картинке или фотографии. Если же он увидит эту информацию в текстовом виде, то запомнит не больше 20%. Как раз поэтому инфографика дает в разы больший охват в соцсетях, в сравнении с текстом. А так как при создании ее используются разные фигуры, образы, детали и цвета, смотрится она красочно и интересно.

Так, следует выделить следующие причины популярности инфографики:

  • Отлично запоминается.
  • Помогает рассказать просто о сложном.
  • Несет практическую ценность.
  • Создает впечатление авторитетности.
  • Ее интересно рассматривать.
  • Ею удастся без проблем поделится в социальных сетях.

Когда она уместна

Хотя инфографика и является отменным инструментом, который хорошо запоминается, стоит рассмотреть уместность ее применения. Основной момент – она удобна, если нужно быстро и просто проиллюстрировать статистическую информацию, исторические события, факты. Все это проще показать, чем рассказать и намного эффективней.

Ее используют:

  • В презентациях.
  • При проведении семинаров.
  • В учебных заведениях.
  • Для демонстрации событий в онлайн-изданиях или соцсетях.
  • На плакатах, стендах и подобных рекламных материалах.
  • В бизнес-сфере.

Задачи, которые решает использование инфографики:

  1. Она способна показать и объяснить «как это устроено». Пользователи всегда хотят узнать, что внутри сложного механизма, за счет чего он срабатывает. С использованием инфографики удастся интересно для многих показать, что внутри фотоаппарата или из чего состоит гамбургер. Тут имеет значение нестандартный подход, креатив.
  2. Сравнение. С использованием инфографики, можно показать преимущества собственного продукта, услуги. Это поможет покупателю принять решение о покупке. Тут же можно привести сравнение и другой полезной пользователю информации. Важный момент – применение достоверных источников. Это поможет подкрепить положительный имидж компании.
  3. Исторические факты и события. Даты значительно проще запомнить, если они проиллюстрированы. С помощью инфографики удается показать развитие истории или своей же компании, даже жизни человека.
  4. Связь. С использованием этого инструмента удастся сформировать ассоциативную связь образов с брендом. Увидев образы вновь, человек вспомнит о бренде, причем в положительном ключе.
  5. Процесс или факт. Инфографика способна удовлетворить когнитивные потребности человека и рассказать о новых увлекательных фактах.

Виды инфографики

В ее основе могут использоваться разные форматы и подходы подачи материала. Но все же можно выделить несколько видов. Среди них:

  • Mind map ее еще называют диаграммой связей. Она структурирует связь вокруг одного объекта через построение логических цепочек.
  • Дерево решений. Это последовательная схема, помогающая найти решение какой-либо проблемы.
  • Инструкция. Ее задача помочь пользователю легко понять, как использовать тот или иной инструмент, выполнить некий процесс.
  • Схема. Сюда относятся блок-схемы, гистограммы, диаграммы.
  • Информационные карточки. Показаны факты, события с иллюстрированными подписями.

Преимущества использования инфографики на сайте

Понятно, что преимуществ много, но конкретней стоит рассмотреть такие:

  • Главное преимущество – польза для посетителя сайта. Так, если форма подачи удобная, то с большей вероятностью посетитель придет на такой сайт еще раз, поделится ресурсом с друзьями.
  • Присутствие ее помогает получить дополнительный трафик с Гугл изображения и Яндекс.Картинки.
  • Часто созданная инфографика используется на форумах, в блогах, на страницах соцсетей. Чтобы это принесло пользу, нужно поставить на инфографике водяную метку или обозначить адрес сайта-источника. В таком случае есть вариант привлечь дополнительную аудиторию.
  • Заказав качественную и резонансную инфографику, можно получить пассивную рекламу, которая полезна для раскрутки. Для этого нужно расположить на такие материалы ссылку или логотип компании.
  • В предложенном сегменте относительно немного конкурентов. Как раз поэтому рассматриваемый инструмент, помогает создать отличную площадку для раскрутки товаров и услуг.

От чего зависит успешность инфографики

Мы выделяем 10 основных условий, которые определяют успешность инфографики, среди них:

  1. Плавный дизайн.
  2. Цифры, говорящие сами за себя.
  3. Эмоциональные цвета.
  4. Качественные диаграммы.
  5. Возможность выбора масштаба.
  6. Наличие истории.
  7. Интересные факты.
  8. Иллюстрации.
  9. Упрощение.
  10. Линия времени.

Основные моменты при создании инфографики

Первое, что хочется сказать – ее создание лучше доверить профессионалам. Они знают и умеют подобрать качественный контент, воплотить его в подходящую форму. У нас вы можете купить инфографику по приятной цене.

Создание любой инфографики – это всегда потраченное время на поиски материалов, его форматирование. Именно поэтому ее нужно защищать от присваивания. Для этого используются водяные знаки, название компании-разработчика. Также стоит помнить, что использование чужого контента в собственной инфографике способно вызвать претензии правообладателя материалов.

И последний момент – инфографика – это визуализация идеи, в ней текстовая часть должна быть сведена к минимуму. При публикации, к ней нужно сделать альт, тайтл и обязательно подписать. За счет этого, поисковые алгоритмы смогут идентифицировать ее и предложить в выдаче.

Пошагово разработка инфографики:

  1. Определение темы.
  2. Создание смысловой концепции. Тут происходит сбор информации, анализ полученных данных, систематизация их.
  3. Построение «скелета». Это блоки текста с предполагаемой информацией.
  4. Разработка графического эскиза.
  5. Художественное оформление – комбинирование текстовых и визуальных элементов в единое целое.

С инфографикой, созданной нашими специалистами, ваш проект или доклад будет ярче, красочней и станет простым и понятным для слушателей.